Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии по продуктам компании. Реализация годового плана выпуска новых продуктов по сегменту. Определение времени запуска нового продукта. Участие в разработке ассортиментной политики. Запуск новых продуктов от идеи до появления готового продукта на складе. Взаимодействие с производством, участие в разработке рецептуры. Создание продающих дизайнов упаковки. Анализ конкурентоспособности ассортимента компании, технико-органолептические и коммерческие сравнения с конкурентами. Развитие и поддержка существующего ассортимента. Управление жизненным циклом продукта. Участие в ценообразовании. Контроль маржинальности и рентабельности новых и существующих продуктов, предложение решений для оптимизации показателей. Организация и проведение внутренних сравнительных дегустаций. Разработка нестандартных маркетинговых активностей для клиентов. Event-маркетинг. |