1) Поиск новых клиентов (расширение клиентской базы); 2) Переговоры с руководством торговых точек (магазины, общепит и пр.). Цель таких переговоров - получение новых заказов на поставку, а также контроль того, как используются остатки уже поставленных товаров; 3) Демонстрация ассортимента продукции, предлагаемого компанией; 4) Контроль отправки заказов по торговым точкам; 5) Контроль дебиторской задолженности; 6) Отслеживание претензий и рекламаций по товарам, поставленным клиентам; 7) Контроль за соблюдением договоров с клиентами; 8) Консультация покупателей по вопросам качества, ассортимента и потребительских свойств товаров; 9) Отслеживание информации о состоянии рынка в зоне своей ответственности; 10) Контроль за проведением рекламных акций, дегустаций и других мероприятий, направленных на продвижение товара. |