Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. Осуществляет анализ рынка, определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта. Разрабатывает стратегию продвижения продукта на рынок с учетом предложений по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций, а так же рекомендаций от отделов продаж. Разрабатывает и проводит презентации продукта для персонала компании, для клиентов компании, а так же потенциальным покупателям и потребителям. Осуществляет профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта. Разрабатывает ценовую политику по продукту, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей. Прогнозирует объемы продаж. Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации. Разрабатывает схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта). Организует договорную работу с производителем и поставщиком, ведет учет платежных операций, анализирует оперативные данные об итогах продаж.Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту. Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них производителю и поставщику для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. Готовит отчеты для руководства компании о проделанной работе. |