• Проведение переговоров с собственниками/руководителями клиентов, с целью начала продаж продукции / увеличения продаж. • Координация взаимодействия сотрудников сбыта и клиентов • Целенаправленное информирование точек продаж по продуктам, сервису и маркетинговым мероприятиям ДСПлит. • Оснащение салонов рекламными материалами, организация и проведение рекламных мероприятий в точках продаж. • Техническое консультирование персонала салонов по продуктам • Обучение и коммерческое консультирование персонала салонов, в том числе по технике продаж • Содействие по внедрению на рынок/развитию новых продуктов • Достижение количественных и качественных плановых показателей. • Анализ проблем, возникающих во время работы, формирование предложений, направленных на улучшение качества работы. • Сбор и самостоятельный анализ информации о рыночной ситуации, о потребностях клиентов. • Сбор регулярной количественной и качественной информации от клиентов. • Введение базы данных клиентов. • Посещение клиентов 4 дня в неделю, 1 день работа в офисе. |