ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА: - Подготовка учебно-методических материалов для Компании (разработка учебных пособий, регламентов, инструкций по работе) - Разработка сценариев разговоров с Клиентами; - Разработка и проведение практических занятий с группой и индивидуально; - проведение планового обучения техникам продаж, проведение тренингов по технике продаж, эффективным коммуникациям, тайм-менеджменту и т.д.; - оценка эффективности проведенного обучения через принятие теоретических и практических экзаменов; - анализ результатов работы сотрудников и офисов продаж в целом; - участие в проведении комплексной проверки офисов продаж; - участие в проведении аттестации персонала, подведении итогов оценки; - участие в планировании обучения сотрудников офисов продаж для улучшения качества обслуживания и повышения уровня продаж; - анализ показателей работы в разрезе офисов продаж и каждого сотрудника с предоставлением соответствующей отчетности; ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: - проведение интервью с соискателями в соответствии с требованиями к кандидатам на должности менеджера по продажам, руководителя отдела продаж, руководителя офиса продаж; - отбор кандидатов . КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И МОТИВАЦИЯ: - участие в организации и проведении корпоративных мероприятий; - организация конкурсов, проводимых в офисах продаж; АДАПТАЦИЯ: - организация процесса адаптации сотрудников отдела продаж; - контроль за ведением планов адаптации и проведение адаптационных мероприятий наставником; - проведение адаптационного обучения для менеджеров, повышение квалификации; - проведение оценочных процедур по итогам испытательного срока, подготовка оценочных документов; ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ |