1. Обеспечивать информационную поддержку деятельности музея в Интернет-пространстве на площадках социальных сетей. 2. Осуществлять разработку концепции дизайна и интерфейса веб-ресурса, верстать веб-страницы и другие электронные документы. Отвечать за работу и продвижение официального сайта музея. 3. Подготавливать публикации статей, репортажей и обзоров в СМИ. 4. Осуществлять работу с электронной билетной системой музея. 5. Способствовать установлению и развитию связей с общественностью. 6. Разрабатывать и реализовывать план мероприятий по позиционированию музея для различных целевых аудиторий, продвижения по внешним каналам коммуникации. 7. Принимать участие в маркетинговых исследованиях, осуществлять мониторинг внешней среды и собственного потенциала музея. 8. Принимать участие во внедрении новых информационных систем в учреждении (сайты музея, мультимедиа и т.д). 9. Участвовать в организации рекламных кампаний деятельности и услуг музея, мероприятий, проводимых в музее. 10. Разрабатывать и создать рекламные продукты в виде отдельных макетов, афиш, наружной рекламы, рекламных акций, буклетов и других материалов. 11. Составлять и предоставлять в установленные сроки отчетность по установленной форме. 12. Участвовать в подготовке и проведении мероприятий, проводимых в музее. |