- Определяет цели и задачи проекта по соответствующему направлению деятельности. - Организовывает работу по реализации целей и задач соответствующего проекта. - Определяет состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. - Подготавливает и оформляет договора с заказчиками и подрядчиками. - Определяет количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ по разработке проекта. - Подготавливает бюджет проекта и контролирует его исполнение. - Составляет план по подготовке и внедрению проекта. - Обеспечивает своевременный сбор, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации, оборудования и материалов, касающихся разработки проекта. - Составляет графики выполнения работ, контролирует качество и сроки выполнения. - Организовывает работу по ведению установленного учета и составлению необходимой отчетности по всем стадиям проекта. - Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения проекта. - Развитие новых направлений |