1. Обеспечение бесперебойной работы локальных сетей предприятия, серверов, сетевых устройств. 2. Инсталляция и настройка системного программного обеспечения. 3. Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей. 4. Создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учетных записей. 5. Установка прав доступа и контроль за использованием сетевых ресурсов. 6. Обеспечение своевременного копирования, архивирования данных. 7. Техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы в локальной сети и программах общего назначения. 8. Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения, их устранение. 9. Проведение мероприятий, гарантирующих антивирусную защиту локальной сети, серверов и рабочих станций. 10. Устранение аварийных ситуаций, связанных с повреждением программного обеспечения и баз данных. 11. Организация ремонта средств вычислительной техники с привлечением специализированных организаций. |