Проверка и анализ выплатных дел, принятие решения о страховом случае или отсрочке/отказе в выплате страхового возмещения, выявления признаков мошенничества; Подготовка запросов о предоставлении документов, необходимых для рассмотрения заявленных событий, уведомлений об отсрочке или отказе в выплате страхового возмещения; Подготовка документов на проведение независимой экспертной оценки, с целью определения обстоятельств и размера материального ущерба по заявленным событиям; Взаимодействие с отделениями Филиала и другими структурными подразделениями Филиала, задействованными в окончательном урегулировании убытков в рамках рассматриваемых выплатных дел; Проверка и анализ поступающих в Филиал досудебных претензий, претензий Клиентов, принятие решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявляемых требований; Формирование и направление заявок через АИС ОСАГО в рамках урегулирования убытков ПВУ ОСАГО; Своевременное внесение информации в корпоративную базу АИС. Консультация страхователей/потерпевших по заявленным событиям. |