- Организация оказания лечебно-диагностической помощи пациентам. - Анализ медицинской деятельности центра и оценка показателей работы. - Работа по контролю качества медицинской деятельности клиники. - Прием клиентов, терапевтическое ведение клиентов. - Развитие и продвижение новых услуг клиники. - Подбор и мотивация персонала (Опыт разработки и внедрения мотивационных схем для врачебного персонала (в зависимости от каналов продаж и выручки), а также оптимизации загрузки персонала и кабинетов). - Проведение врачебных конференций, собраний по общепроизводственным и клиническим вопросам. - Контроль санитарно-эпидемиологического режима клиники. - Контроль правильности оформления медицинской документации, контроль соблюдения законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов по вопросам здравоохранения. |