Разработка платформы бренда и поддержание ее в актуальном состоянии; Разработка коммуникационной стратегии путем определения целевой аудитории, создания коммуникационного сообщения, выбора каналов продвижения; Создание рекламных инструментов для продвижения: макетов наружной рекламы и др.; 2. Управление продвижением: анализ воздействия инструментов рекламного продвижения на потребителей, разработка новых механизмов продвижения бренда, составление презентаций по бренду, контроль деятельности подразделений по проведению РК; 3. Оценка эффективности рекламных кампаний: анализ эффективности рекламного воздействия; 4. Организация и проведение маркетинговых исследований на предмет изучения знания и лояльности потребителей к бренду; 5. Разработка дизайна упаковки бренда и POS-материалов: формирование брифов на разработку дизайна упаковки бренда и POS-материалов; организация и проведение маркетинговых исследований по тестированию дизайнов и упаковки. 6. Маркетинговое планирование и бюджетирование; 7. Разработка промо плана трейд маркетинговой активности. |