Организация доставки заказов клиентам интернет - магазинов ведущих спортивных брендов в России Управление всей цепочкой прохождения и выполнения заказов клиентов - Организация курьерской доставки с Интернет-магазина - Организация эффективного межфункционального взаимодействия между подразделениями компании с целью оптимизации процессов и увеличения уровня сервиса - Внедрение средств контроля исполнения заказов на всех этапах прохождения и системы отчетности - Анализ "слабых мест", негативно влияющих на уровень сервиса, и применение комплексных мер для их устранения - Анализ схем поставок и оптимизация - Разработка и контроль процедур, касающихся обслуживания клиентов и ввода заказов - Разработка и внедрение системы резервирования для всех складов по России - Взаимодействие с клиентами по вопросам сервиса - Планирование и ведение бюджета подразделения. |