1. Обслуживает покупателей: предложение и показ товаров, помощь в выборе товара, консультирование покупателей (назначение, цена, правила ухода и т.д.), предложение взаимозаменяемых и сопутствующих товаров, оформление первичных документов на отгрузку, упаковка, сопровождает выдачу покупки со склада магазина. 2. Разъясняет порядок работы магазина (систему выписки товара, оплаты и отгрузки товара). 3. Производит проверку товаров по качеству во время продажи. 4. Осуществляет выкладку товара и оформление ценников. 5. Производит сверку остатков на витрине магазина при инвентаризации. 6. Осуществляет контроль и подготовку к замене, возврату, обмену брака. 7. Оформляет возврат товара от покупателя. 8. Разъясняет покупателям преимущества товаров и услуг. 9. Ведет выписку документов (оформляет первичные документы на отгрузку). 10. Следит за наличием сертификатов и паспортов на предлагаемый к продажи магазином товар, и предоставляет их по требованию покупателей и контролирующих органов. 12. Обобщает поступившую от клиентов информацию о рекламе компании и передает отчет по установленной форме управляющему магазином. |