- Планирование работы клиники. - Организация оказания лечебно-диагностической помощи пациентам клиники. - Работа по контролю качества оказываемых медицинских услуг пациентам (осуществление систематического контроля за качеством обследования и лечения пациентов, проверка полноты обследования, своевременности и обоснованности предлагаемых планов лечения). - Координация жизнеобеспечения клиники расходными материалами и медицинским оборудованием. - Установка плановых показателей по выработке для сотрудников, обеспечение достижения требуемых показателей. - Развитие в клинике дополнительных услуг и их продвижение. - Развитие профессиональных навыков специалистов клиники. - Организация врачебных совещаний, экспертных комиссий. - Организация комплексного ведения пациентов командой специалистов (включая смежные специализации). - Контроль ведения медицинской документации. |