• доброжелательная встреча и прием клиентов; • активная продажа услуг, предоставляемых клиникой; • совершение исходящих и прием входящих звонков потенциальным и существующим клиентам; • обеспечение в клиниках стандартов сервиса высокого уровня; • консультирование гостей, формирование записи и распределение клиентов на прием к специалистам; • ведение документации. Учет ТМЦ, проведение инвентаризации; • осуществление расчетно-кассовых операций, передача чеков клиентам; • ведение кассового журнала; • организация открытия и закрытия клиники (предоставление видеоотчета управлеющей региона); • ведение отчетности по запросу управляющего; • съемка Stories, событий, приход блогеров для Инстаграм. Лайкинг и подписки нужной компании целевой аудитории (Есть обучающий курс в компании, как это делать) |