1. Ведение действующей клиентской базы в CRM, регулярное общение с клиентами по телефону 2. Исходящие звонки действующим клиентам (от 40 в день) 3. Уверенное грамотное консультирование клиентов по телефону (цель - поддержание активности клиентов) 4. Работа с ПК на уровне пользователя (e-mail, word, excel, соц. сети или whatsApp) 5. Передача необходимой информации администраторам по телефону или WhatsApp) 6. Другие поручения (относительно работы на ПК) 7. Вся работа только за компьютером (личных встреч с клиентами нет, входящих звонков нет, холодных звонков новым клиентам нет, поиска новых клиентов нет) Прочее: - полностью оборудованное рабочее место - просторный офис, хорошая вентиляция, кондиционер, кофемашина, холодильник, микроволновка, чайник - столовая в здании - кафе 200 метров - автостоянка ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: - Собеседование проходит только с кандидатами, понимающими, в чем заключается работа, согласными со всем вышеперечисленным - кандидату, готовому пройти личное собеседование с руководителем, 2-3 дневный этап обучения и выйти на работу - обращаться по телефону. - перед работой потребуется предварительное изучение направлений студии Айседора и расписания занятий |