Обработка первичной документации по трем компаниям, 2 из который - практически в спящем режиме, одна - рабочая. Все - УСН (15% с разницы ДР и 6% с дохода). Сведение бухгалтерской/налоговой отчетности осуществляется силами специализированной компании на аутсорсе. Необходим квалифицированный специалист, имеющий бухгалтерский опыт в гостиничном бизнесе/розничной торговле, опыт обращения с ККМ и учета наличных операций и операций по пластиковым картам - обязателен. Бизнес - небольшой, возможности переложить ответственность на коллег - нет. Бывают случаи, когда необходимо "подхватить" не свой участок по профилю. Возможность задать вопрос непосредственно первому лицу - существует, но приветствуется самостоятельный подход в рамках предоставленных полномочий. Владение пакетом MS Office - обязательно. Уравновешенный характер, ответственный подход к поставленным задачам, кропотливость и внимательность к мелочам. |