1. Обеспечивать работу по эффективному и вежливому обслуживанию посетителей салона, созданию для них комфортных условий: - консультирование клиентов по телефону, а также осуществление записи клиентов с точным описанием услуг и цен; - встреча клиентов салона, предложение чая, кофе; - уточнение заказа клиента с предложением прейскуранта, действующих акций; - распределение клиентов по мастерам; - помощь клиенту при знакомстве клиента с мастером; - ведение предварительной записи клиентов (в т.ч. по телефону); - консультирование клиентов в процессе продаж по интересующим их вопросам; - урегулирование возможных конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. 2. Принимать оплату за оказанные услуги клиенту; 3. Организовывать работу персонала: - контроль за своевременным приходом мастеров на работу; - контроль за внешним видом мастеров; - контроль за наличием инструментов у мастеров; - составление графика работы мастеров; - выдача и учет материалов, необходимых для работы мастера. |