На первоначальном этапе - одновременный набор, обучение персонала и активная работа по привлечению клиентов к сотрудничеству с новым подразделением Компании теми силами, которые есть на данный момент. Использование имеющихся ресурсов с максимальной эффективностью. • Формирование отдела продаж. Структура отдела - отгружающие менеджеры, менеджеры по развитию (менеджеры активных продаж), оператор отгрузок; • Личные продажи. Активный поиск и привлечение клиентов; • Выполнение отделом плана продаж; • Организация и контроль работы менеджеров; • Анализ индивидуальных показателей менеджеров; • Распределение клиентской базы между менеджерами; • Подбор, обучение, адаптация, коучинг сотрудников; • Оптимизация бизнес-процессов отдела для достижения запланированных показателей, снижения коммерческих расходов; • Организация работы по снижению дебиторской задолженности; • Эффективные коммуникации с ключевыми клиентами и поставщиками; • Внедрение, совершенствование и контроль исполнения единых корпоративных стандартов работы; • Разработка и внедрение форм отчетности и предоставления данных. |