-Общий контроль за сроками и качеством выполнения специалистами заявок жильцов. -Взаимодействие с жильцами по их обращениям, касающихся сроков, качества и полноты выполняемых специалистами работ. -Информирование граждан, позвонивших на диспетчерский пульт, о волнующей их ситуации, отвечать на вопросы максимально быстро и грамотно. -Планирование своих действий, исходя из инструкций, законов РФ и нормативных актов. -Прием заявок от жителей и контроль за исполнением. -Работа в ПК (Word, 1C) -Введение платных заявок. -Направление соответствующих специалистов и работников на устранение причин жалоб жителей. -Общий контроль за сроками и качеством выполнения специалистами заявок жителей. -Взаимодействие с жильцами по их обращениям, касающихся сроков, качества и полноты выполняемых специалистами работ. -Ведение диспетчерского журнала, составление отчетных рапортов и других технических документаций. - Умение работать с заявками в ЕДС. -Умение работать в АИС ГЖИ. |