Работа с интернет-магазинами Планирование акций, конкурсов на сайте, в соответствии с сезонностью (сезонность спроса на ту или иную продукцию уточнять в почтовом отделе или у агрономов). Анализ "удобства" сайта для пользования покупателями. Анализ посещаемости сайтов, конверсии Внесение предложений по усовершенствованию работы интернет-магазина (продумывание дополнительных материалов для отправки вместе с заказом, возможно, вложение письма от руководителя или календаря, каких-то купонов на скидку и прочее). Анализ работы конкурентов среди интернет-магазинов нашей тематики В некоторых случаях внесение предложений по пополнению магазина новыми товарами. Планирование конкурсов, акций и других специальных мероприятий. Разработка плана прямой рекламы интернет-магазина (баннеры, контекстная реклама) Работа с розничными магазинами Планирование сезонных акций, розыгрышей призов Планирование рекламных материалов, необходимых для проведения акций. Планирование размещения прямой рекламы магазинов (наружная реклама, печатные СМИ, директ-маркетинг, раздача листовок и прочие мероприятия) Ведение переговоров с поставщиками услуг размещения, со сми, подготовка медиаплана. Маркетинговые исследования Ежемесячный анализ ассортимента и цен конкурентов Анализ и поиск СМИ в оговоренных и утвержденных регионах, подготовка медиаплана по размещению рекламы, работа со СМИ по размещению. Подготовка коммерческих предложений для оптовых клиентов Работа с оптовыми клиентами, связанная с совместными взаимовыгодными акциями |