В сервисный центр по ремонту техники Apple, Android требуется менеджер по работе с клиентами. Обязанности: - Работа с входящими и исходящими звонками (без холодных обзвонов, только клиенты нашего сервисного центра) - Ведение отчетности - Соблюдение чистоты на рабочем месте - Консультация клиентов по вопросам ремонта и стоимости услуг по телефону и при визите клиента в сервисный центр; - Прием оборудования в ремонт и оформление документов;-Согласование стоимости и сроков выполнения работ с клиентом; - Выдача оборудования после ремонта; - Продажа аксессуаров. - Наклеивание защитных стекол и гидрогелевых пленок - Открытие и закрытие салона, - составление ежедневного отчета, - принимать звонки и вести запись, - Расчет клиентов, ведение кассы. - Организация рaботы маcтepов, инвентаризация и учет расходных материалов, - Поддержание чистоты в салоне. - Взаимодействие с поставщиками. - Ведение социальных сетей. Немного об условиях работы: - График работы 5/2 с 10:00 до 20:00. - Зарплата 50.000-70.000 - Скидки на технику Apple и аксессуары - Испытательный срок 2 недели. Требования - Требуется человек с грамотной речью, - ответственный и вежливый на должность менеджера в сервисный центр. Улыбчивость, - грамотная речь, - ответственность, - коммуникабельность, - честность, - пунктуальность, - умение улаживать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами салона, - быть вовлеченной/вовлеченным в процессы, связанные с полным циклом работы салона, - желание работать на результат. - Опыт работы приветствуется - умение презентовать услуги салона и предлагать дополнительные услуги. |