Оператор call-центра на входящую линию сети ветеринарных клиник

№ 6336956  ·  17 декабря 2020, 12:26  ·  312 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ИП Останин А.О.

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Каховская   –   на карте

Заработная плата

30 000 — 65 000 руб.

График работы

Сменный график

Условия

- Дружный коллектив единомышленников, вежливое общение с каждым сотрудником, поддержка и взаимопомощь на этапе адаптации.

- график работы 3/3 (два дня с 09.00 до 21.00, один день с 21.00 до 9.00, и три выходных)

- зарплата от 30 000 до 65 000 рублей (30 000 - фиксированный оклад)

на время испытательного срока (периода обучения) предусмотрены еженедельные выплаты.

- время стажировки будет зависеть только от Вас: чем быстрее выучите всю необходимую информацию, тем быстрее выйдете на линию и будете получать полноценную зарплату. Среднее время стажировки - 1, 5-2 недели. Но есть примеры стажеров, которые справились за 3 дня. На период стажировки зп 1000 рублей/смена (8 часов).

- работа в офисе, есть отдельное рабочее место, компьютер, телефон, материалы.

Обязанности

- Звонить клиентам по готовой базе с целью узнать, решилась ли у них проблема, с которой они обращались в нашу сеть ветеринарных клиник, но по какой-то причине не воспользовались услугой. Цель такого звонка - не продать какой-то товар или услугу, а проявить заботу о клиенте и его питомце и напомнить о себе (клинике). Часто бывает, что клиент так не решил проблему, по которой обращался (промедлил, забыл, не нашел подходящую услугу, цену и другое), и когда Вы ему позвоните, высока вероятность, что он захочет записаться в клинику (или воспользоваться другой услугой из нами предоставляемых). В таком случае, ваша задача перевести звонок на оператора с более высоким уровнем компетенции, который продолжит общение с клиентом.

- Звонить клиентам и напоминать, что врач ждет их на прием, отмечать подтверждение визита.

- Контролировать визиты клиентов в клиники: звонить в клиники и уточнять, состоялся ли визит клиента, и на какую сумму его обслужили.

- Звонить клиентам с целью напоминания о приближающейся дате вакцинации их питомца, необходимости снять швы, курсе уколов, капельниц и другое, а так же интересоваться, как чувствует себя животное после операции и других манипуляций.

- Звонить клиентам, которые записались на прием, но не пришли, уточнять причину и при необходимости, предлагать перенести визит на другой день.

Ежедневно операторы готовят для сотрудника файлы для прозвона клиентов. Оператору на исходящих звонках не нужно самому искать, кому и с какой целью позвонить.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Требования

- высокий уровень самодисциплины;

- четкая дикция, грамотная речь;

- владение ПК на уровне пользователя;

- клиентоориентированность, стрессоустойчивость, доброжелательность;

- любовь к животным (и к людям, желательно).


Слесарь-электрик

от 50 000 руб.

Павелецкая

Помощник супервайзера

35 000 – 60 000 руб.

Минская

Пекарь

от 60 000 руб.

Волгоградский проспект

Менеджер в магазин европейской пряжи (м. Бабушкинская)

60 000 – 80 000 руб.

Бабушкинская

Руководитель отдела оформления грузов

договорная

Котельники

Сиделка-м.Краснопресненская

60 000 – 65 000 руб.

Краснопресненская

Слесарь ремонтник

102 960 – 114 400 руб.

Авиамоторная

Бухгалтер на первичную документацию (Инженерная компания)

от 80 000 руб.

Озерная

Специалист по работе с документами (документовед)

от 42 000 руб.

Кунцевская

Дворник на АЗС (Новокосино)

от 35 000 руб.

Новокосино


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!