-Ассистирование топ-менеджерам компании; -Функции секретаря: организация документооборота компании, прием и распределение входящих звонков, организация встреч, переговоров и совещаний, регистрация входящей, исходящей документации, заказ воды, канцелярских принадлежностей в офис, контроль за уборкой в офисе. -Организация командировок, подготовка командировочных документов. -Встреча гостей компании. -Планирование, координация рабочих расписаний; -Деловая переписка; организация документооборота компании, работа с исходящей и входящей корреспонденцией (регистрация, распределение, отправка), печать и обработка документов, оргтехника; интернет; -подготовка и отправка документации средствами почтовой связи; -прием и распределение входящих звонков; -организация встреч, переговоров и совещаний; -обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, чай, кофе); -передача документов контрагентам; -выполнение поручений руководителя; |