· Достижение целевых показателей KPI, разработка системы KPI · Внедрение стандартов, регламентов и скриптов по продажам; · Контролировать воронки продаж и обработку входящих и исходящих обращений с помощью AMO CRM · Создавать регламенты, описывающие, бизнес-процессы и ежедневную работу компании · Умение внедрять стандарты в процессах, формулировать оптимальные, требования по отдельным, частям и операциям, чтобы обеспечивать скорость, качество и отсутствие сбоев · Работа с ассортиментом "организовать работу новых менеджеров по продажам (регламенты, скрипты, система отчетность, контроль дебиторской задолженности) контроль стандартов качества продукции · Выполнение планов по конверсиям и работа над увеличением конверсий группы; · Анализировать работу персонала, вести корректирующую работу, мотивировать любыми способами · Оценка эффективности работы каждого менеджера и всего ОП; · Контроль полного сопровождения клиентов (документальное, информационное); · Оптимизация процессов продаж, контроль, анализ и повышение объема продаж · Проведение аудита подразделения продаж, определение "проблемных зон", разработка мероприятий по их устранению. · Непосредственная работа с клиентами и партнерами по ключевым проектам; · Выезд в регионы к потенциальным партнерам с целью презентаций и переговоров" · Проведение встреч с ключевыми клиентами. · Запускать и развивать канал холодных продаж · b2b направления · Работать с клиентской базой, запускать акции и специальные предложения, увеличивать LTV · Увеличение объема продаж; · работа с существующей клиентской базой · Развивать взаимоотношения с действующими клиентами компании; · разработка и координация мероприятий по удержанию клиентов, поиск и развитие новых каналов продаж; личное участие в продажах с крупными клиентами, развитие отношений с VIP клиентами; · Личное ведение переговоров с сетевыми клиентами (ТОП-5) · Регулярные командировки, ведущее участие в мероприятиях компании (выставки, конференции)." |