- учет денежных средств и товарно-материальных ценностей в офисе продаж; - учет и контроль на ежедневной основе первичных документов по движению денежных средств в Пунктах продаж и обслуживания (Z - отчеты, формы КМ-6, КМ-3, чеки по возвратам, препроводительные ведомости); - качественно вести операции в программе 1С, внутренних учетных программах Общества; - своевременно предоставлять отчетность; - информировать руководство офиса продаж о закончившихся расходных материалах, о сбоях в работе системы продаж и учета, о нарушениях в работе технических средств; - обеспечивать качественное обслуживание клиентов в офисе продаж; - осуществлять расчетно-кассовые операции в соответствии с правилами торговли и внутренними регламентирующими документами; - консультировать покупателей о порядке работы офиса продаж, платных участках, правилах проезда и оплаты, наличии и правилах продажи ЭСРП (электронных средств регистрации проезда). |