- Разработка и реализация рекламной и PR стратегии компании. - Размещение рекламы в СМИ - Организация и проведение корпоративных и различных PR мероприятий (презентации, конференции, выставки - Мониторинг и анализ рынка по необходимым направлениям: анализ конкурентов, потребностей клиентов, услуг, анализ территории продаж (Москва, Регионы); - Разработка, анализ, планирование и контроль исполнения маркетингового бюджета на квартал, год. Разработка плана выхода публикаций СМИ о компании; - Определение и поиск потенциальных покупателей компании, генерация интереса к - Разработке и реализации маркетинговых программ и рекламных мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, привлечение потенциальных Клиентов, поддержание лояльности существующих; - Планирование, ценообразование, мониторинг конкурентов. - Контроль, подготовка аналитических отчетов эффективности рекламных компаний |