Прием всех обращений пользователей и фиксация их в системе управления инцидентами компании Решение обращений пользователей по алгоритмам Эскалация обращений в случае необходимости Получение подтверждения от пользователя-инициатора обращения закрытия инцидента Регламентные работы по списку (мониторинг сети, видеонаблюдения, СКУД, компьютерного парка и прочее) Сопровождение работ внешних провайдеров услуг Ведение материального учета оборудования и материалов (прием, выдача, сдача) в программе учета Поддержание в работоспособном состоянии рабочих станций Компании Выполнение работ по восстановлению работоспособности локальной сети и сетевого оборудования при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования Проведение профилактических работ по обслуживанию рабочих станций, активного сетевого оборудования, оргтехники Ведение документации и документооборота IT |