Организация и ведение продаж продукции Компании: поиск потенциальных клиентов; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании; согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела; отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара; мотивация клиентов на работу с Компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; выезд в командировки в интересах Фирмы. Планирование и аналитическая работа: осуществление сбора информации о региональном рынке; анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке; разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Компании; сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке; предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании. Обеспечение продаж: участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации. поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе . |