Юридическое сопровождение деятельности Управляющей Компании (коммерческая недвижимость: услуги управления и эксплуатации Торговыми Центрами, брокеридж): - проведение правовой экспертизы документов, необходимых для деятельности компании; -разработка, составление, анализ договоров (аренды, строительного подряда, поставки, оказания услуг) и иных договоров компании, а также дополнительных соглашений, протоколов разногласий, расторжений к вышеуказанным договорам; -договорной документооборот: учет договоров; доверенностей; приказов Общества ведение реестров договоров; -проверка актов выполненных работ по договорам; -мониторинг действующего законодательства РФ; -подготовка претензий о взыскании задолженностей, нарушении иных прав по договорам, гарантийных писем, ответов на запросы, претензии; -консультирование по правовым вопросам сотрудников компании; -представительство в организациях всех уровней; -представительство в арбитражных судах с подачей исковых заявлений, ходатайств, уточнений исковых требований, заключения мировых соглашений (включало в себя споры по договорам аренды и строительного подряда). Взаимодействие с внешними контрагентами: -взаимодействие с банками при подготовке документов для открытия (закрытия) юридическим лицам расчетных счетов; -взаимодействие с государственными органами (ИФНС), нотариусами. ВНИМАНИЕ: Дополнительный функционал: референт генерального директора: -ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет документов; -регистрация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании; -прием телефонных звонков (входящие/исходящие) и электронных писем; -выполнение отдельных служебных поручений директора; -работа с офисной техникой. |