Корпоративный юрист (коммерческая недвижимость), референт генерального директора

№ 6172929  ·  21 ноября 2019, 13:36  ·  348 просмотров

Архивная вакансия

Кадровое агентство

КА "ПОЛА"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Улица 1905 года   –   на карте

Заработная плата

50 000 — 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

График 5/2

Оформление по ТК РФ

Белая заработная плата

Комфортное рабочее место, офис в центре

Кофе и снеки за счет компании

Место работы м. Улица 1905 года

Обязанности

Юридическое сопровождение деятельности Управляющей Компании (коммерческая недвижимость: услуги управления и эксплуатации Торговыми Центрами, брокеридж):

- проведение правовой экспертизы документов, необходимых для деятельности компании;

-разработка, составление, анализ договоров (аренды, строительного подряда, поставки, оказания услуг) и иных договоров компании, а также дополнительных соглашений, протоколов разногласий, расторжений к вышеуказанным договорам;

-договорной документооборот:

учет договоров; доверенностей; приказов Общества

ведение реестров договоров;

-проверка актов выполненных работ по договорам;

-мониторинг действующего законодательства РФ;

-подготовка претензий о взыскании задолженностей, нарушении иных прав по договорам, гарантийных писем, ответов на запросы, претензии;

-консультирование по правовым вопросам сотрудников компании;

-представительство в организациях всех уровней;

-представительство в арбитражных судах с подачей исковых заявлений, ходатайств, уточнений исковых требований, заключения мировых соглашений (включало в себя споры по договорам аренды и строительного подряда).

Взаимодействие с внешними контрагентами:

-взаимодействие с банками при подготовке документов для открытия (закрытия) юридическим лицам расчетных счетов;

-взаимодействие с государственными органами (ИФНС), нотариусами.

ВНИМАНИЕ: Дополнительный функционал: референт генерального директора:

-ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет документов;

-регистрация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании;

-прием телефонных звонков (входящие/исходящие) и электронных писем;

-выполнение отдельных служебных поручений директора;

-работа с офисной техникой.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 5 лет

Требования

Образование высшее юридическое (корпоративное право)

Опыт работы: коммерческая недвижимость: услуги управления и эксплуатации Торговыми Центрами, брокеридж

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Гарант, Консультант+

Грамотная разговорная и письменная речь

Презентабельная внешность

Знание делового этикета


Повар-кассир

от 54 000 руб.

Октябрьское поле

Водитель такси

30 000 – 80 000 руб.

Новогиреево

Охранник на стройку

от 55 000 руб.

Кунцевская

Автомеханик

от 80 000 руб.

Озерная

Продавец-консультант

от 60 000 руб.

Авиамоторная

Индивидуальный предприниматель для скрытой оценки качества обслуживания

3 000 – 5 000 руб.

Тульская

Промоутер

до 20 000 руб.

Бунинская аллея

Ассистент менеджера маркетплейсов (в офис)

от 50 000 руб.

Сокол

Мастер плиточник на ванны/санузлы/фартуки

85 000 – 150 000 руб.

Новокосино

Работник склада

договорная

Бибирево


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!