- Организация и контроль управления сайтом - Построение бизнес-процессов работы ИМ, их оптимизация, внедрение - Разработка стандартов обслуживания, скриптов, анализ качества обслуживания, удовлетворенности клиентов, разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности работы - Анализ современных сервисов, инструментов для эффективной работы, их согласование и внедрение - Взаимодействие с компанией-подрядчиком по техническим вопросам сайта -Анализ конкурентов, разработка и проведение мероприятий по повышению конкурентоспособности сайта -Выполнение плана продаж - Ведение переговоров с покупателями, согласование условий поставки, заключение договоров поставки и оформление необходимых документов. - Работа с клиентами, рассмотрение претензий и жалоб и реагирование на них в установленные регламентом сроки. - Построение эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании; - Участие в планировании и прогнозировании объемов продаж. - Выполнение планов продаж и отчетности об их выполнении. - Разработка нормативных документов отдела. -Изучение рынка е-коммерс на предмет среднесрочной и долгосрочной перспективы, предложения по развитию рынка е-коммерс - Организация открытия и управление новыми сайтами |