-Определять цели, задачи, связанные с ведением розничной торговли и ставить их перед работниками магазина. - Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности, направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания. - Осуществлять планирование и организацию ведения непосредственной торговли. - Обеспечивать наличие в магазине необходимых документов и информации о товарах. -Контролировать эффективное использование материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности. -Анализировать результаты торговой деятельности. -Осуществлять контроль за качеством торгового обслуживания. -Разрабатывать и внедрять мероприятия по улучшению деятельности магазина и ведения торговли, повышать качества торгового обслуживания. -Организовывать работу с отделом кадров, своевременно предоставлять табель учета рабочего времени на сотрудников магазина. - Изучать спрос покупателей. -Распределять и контролировать обязанности между сотрудниками. -Соблюдать сроки реализации товаров. -Разрешать спорные вопросы с покупателями, оформлять возврат товара. -Соблюдать вежливое общение с покупателями, не допускать конфликтных ситуаций. -Принимать товар, определять его качество по органолептическим признакам, не допускать пересортицу товара, создавать возвратные накладные, при изменении цен следить за переоценкой товара. -Подготавливать магазин вместе с работниками к инвентаризации. -Принимать участие в проведении инвентаризации -Обеспечивать наличие в магазине необходимых документов и информации о товаре. -Контролировать работу продавцов, контролера торгового зала, старшего продавца. -Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина, применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей трудовой дисциплины. -Разрешать спорные вопросы с покупателями и т.д. |