• Своевременное выявление технических неисправностей инженерных систем и коммуникаций, постановка задач перед службой эксплуатации по обеспечению своевременного обслуживания и ремонта • Мониторинг системы видеонаблюдения, открытие и закрытие объекта, постановка на сигнализацию, контроль работы системы пожарной сигнализации и АСПТ. • Взаимодействие, при необходимости, с дежурными службами (полиция, МЧС и т.п.) • Контроль за поддержанием чистоты и порядка на территории объекта и прилегающей территории • Взаимодействие с поставщиками услуг (электричество, вода, тепло, ТКО). Контроль объема оказанных услуг (показания счетчиков и т.п.), получение счетов, передача в бухгалтерию для оплаты) • Взаимодействие с арендаторами: прием и передача помещений в аренду (оформление актов), обмен договорами, актами и т.п., контроль исполнения внутри объектовых инструкций • Взаимодействие, при необходимости, с контролирующими органами • Отчетность по результатам дежурства перед руководством |