- Ведение личного календаря руководителя, организация встреч, планирование всех текущих мероприятий в соответствии с календарем и поручениями руководителя; - Взаимодействие с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов обозначенных руководителем; - Прием входящих телефонных звонков (мини АТС); - Взаимодействие и контроль руководителей структурных подразделений по поручениям руководителя; - Организация и систематизация электронного документооборота; - Осуществление технической помощи (копирование, сканирование, печать, редактирование документов); - Выполнение поручений руководителя; - Контроль своевременного рассмотрения предложений, жалоб, заявлений запись на прием к руководителю, прием посетителей. - Обеспечение жизнедеятельности приемной руководителя - Помощь в подготовке праздничных мероприятий |