Мы - компания работающая в сфере информационных технологий - автоматизация бизнеса, внедрение торгового оборудования, техническое сопровождение клиентов. Сфера нашей деятельности требует того, чтобы все специалисты знали наши продукты и услуги. Конечно же мы всему научим, но в нашей компании работает принцип "продает каждый". Вот какие функции вам предстоит выполнять: - Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов - Ведение деловой корреспонденции и переписки - Прием и распределение телефонных звонков - Выставление счетов и коммерческих предложений на типовые продукты и услуги - Встреча и общение с посетителями - Первоначальное консультирование клиентов (при необходимости) - Контроль оплаты счетов - Административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса - Выполнение различных поручений руководителей - Ведение офисных расходов |