- Комплексный аудит сайтов и эффективности кампаний по их продвижению; - Настройка аналитических систем и подготовка рекомендаций; - Предоставление отчетов на регулярной основе, в дальнейшем настройка сквозной аналитики; 1. Web-аналитика: - углубленная настройка Google Analytics и Яндекс Метрики (фильтры, цели, сегменты, E-commerce, CustomVar, методы OnClick на кнопки, и пр.); - аналитика рекламных кампаний по целевым конверсиям; - анализ источников трафика. Выработка рекомендаций по перераспределению рекламных бюджетов; - аналитика конверсии. 2. Usability: - составление ТЗ на улучшение usability сайта; - тестирование разных вариантов страниц и элементов (Google Website Optimizer, A/B, сплит- и мультитестирование страниц и элементов сайта); - анализ и аудит юзабилити сайтов конкурентов. |