Осуществлять общее руководство торговым маркетингом. Разрабатывать общую стратегию торгового маркетинга предприятия. Разрабатывать и вносить предложения по формированию бюджета торгового маркетинга. Контролировать использование финансовых средств, выделенных на проведение трейд-маркетинговых мероприятий. Разрабатывать, планировать и реализовывать комплекс трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта. Координировать деятельность персонала Компании в рамках проводимых трейд-маркетинговых мероприятий. Определять каналы товара-движения, их типы, характеристики, политику создания и использования мероприятий, стимулирующих продвижение продукции предприятия в этих каналах. Анализировать эффективность проведения трейд-маркетинговых мероприятий. Подготавливать отчетность по проведенным трейд-маркетинговым мероприятиям. Проверять исполнение обязанностей подчиненного персонала. Готовить техническое задание на изготовление рекламных материалов и торгового оборудования. |