- Разработка, реализация плана продвижения продукции компании. - Разработка, организация и координация всех мероприятий, направленных на продвижение продукции в сегменте B2B (дилеры), в том числе совместные маркетинговые кампании. - Участие в формировании бюджета департамента маркетинга и распоряжение выделенными средствами. - Участие в выборе каналов и средств продвижения в сегменте b2b, рекламных носителей и их оптимального сочетания. - Анализ эффективность проведенных партнерских мероприятий, оценивает эффективность проведения кампаний. - Изучение рынка, общей конъюнктуры отрасли и конкуренции с точки зрения перспектив ее усиления и в целях выявления новых потребностей, на основе полученной информации готовит предложения по укреплению и развитию отношений с партнерами. - Реализация запросов дилеров информационного и рекламного характера. - Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами по маркетинговой зоне ответственности. - Ведение и актуализация базы контактных данных по всем партнерам компании, лицам, принимающим решения. - Планирование и контроль календаря мероприятий и бюджета. |