- Работа с заказчиком, выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений, решение конфликтных ситуаций; - Обеспечение бесперебойной работы филиалов, составление графиков, контроль выхода сотрудников, обучение, расстановка, постановка задач, осуществление взаимозаменяемости работников, контроль за соблюдением стандартов внешнего вида и поведением, формирование эффективной команды; - Контроль мероприятий, направленных на повышение рентабельности объектов; - Контроль мероприятий, направленных на повышение качества уборки и техобслуживания объектов, внедрение новых технологий и способов уборки; - Обеспечение процесса уборки в соответствии с технологическими картами; - Постановка и ведение документооборота согласно стандартам компании (формирование отчетности по заработной плате, учет и контроль расходных материалов, моющих средств, ТМЦ, рабочего времени сотрудников, разработка, ведение технологических карт уборки и т.д.) контроль бюджетной дисциплины; - Контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования; - Обеспечивать своевременное прохождение персоналом всех необходимых медицинских обследований. |