Оформление по трудовой, сдельно-премиальная оплата труда (25000 оклад + % от продаж)
Большой дружный коллектив, возможность личностного и карьерного роста.
Обязанности
1. Общение с клиентами.
2. Прием заказа на ТО от клиентов.
3. Оформление документов.
4. Принятие решения с мастером цеха по гарантийным случаям
5. Распределение ремонта по приоритетам, планирование нагрузки цеха.
6. Распределение работ по механикам (учитывая квалификацию) после прихода заявки.
7. Контроль полноты и своевременности выполнения работ.
8. Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями.
9. Контроль за выполнением требований по организации СТО.
10. Ведение склада запчастей.
11. Участие в формировании склада запчастей.
12. Ведение документооборота.
13. Составление отчетности.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 1 года
Требования
ЧЕСТНОСТЬ по отношению к Клиентам и руководителям Автосервиса, ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ, АККУРАТНОСТЬ, БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ к автомобилю Клиента и оборудованию Автосервиса, ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ, узнавать что-то новое, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, уметь КАЧЕСТВЕННО и по возможности быстро решать поставленные задачи