Пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье выходные дни), график работы с 09.00 - 18.00
Заработная плата выплачивается вовремя, два раза в месяц, предоставляется полный соц.пакет (оформление по трудовой книжке, отпуск 28 календарных дней, больничные листы оплачиваются).
Офис находится по адресу: Московская область, Богородский городской округ, с.Ямкино, ул.Красная Слобода, дом 12 "А".
Обязанности
Поступление и проверка поступающей первичной документации (акты выполненных работ, УПД, счета-фактуры);
Обработка и внесение полученной первичной документации в компьютерную программу 1С;
Создание первичных документов на реализацию (акт, УПД, счет и т.д.);
Сверка расчетов с покупателями, участие в инвентаризации;
Отслеживание дебиторской задолженности;
Подготовка сводной информации по своему участку для формирования отчетности;
Работа в портале исполнения контрактов (ПИК) - возможно обучиться в процессе работы;
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Уверенное пользование компьютером по основным офисным программам (Word, Excel), Outlook, 1C Управление торговлей, 1С Бухгалтерия 8.3, работа на портале исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ) со стороны исполнителя.
Личные качества:
Порядочность, пунктуальность и ответственное отношение к своим обязанностям, внимательность к мелочам, культура общения при взаимодействии с контрагентами.