Обеспечение качественной и бесперебойной работы информационной службы гипермаркета, с соблюдением стандартов Компании; Принимать телефонные звонки, соблюдая стандарты ответа на телефонный звонок, стандартные фразы; Предоставлять справочную информацию относительно работы гипермаркета, арендаторов, наличия товаров, цен, услуг, сроков и условий проведения акций; Разрешать конфликтные ситуации с покупателями, своевременно информировать соответствующих руководителей о возникновении конфликтных ситуаций; Осуществлять прием любых рекламаций от покупателей, предоставлять книги жалоб и предложений по первому требованию покупателя; Принимать участие в маркетинговых мероприятиях. Производить запись рекламных роликов. Контролировать бесперебойное наличие каталогов и листовок на стойках; Продавать и оформлять карты постоянного покупателя согласно инструкции по продаже карт (процедура операционно-кассового отдела); Осуществлять продажу подарочных купонов согласно инструкции (процедура операционно-кассового отдела); Оформлять возврат, обмен товаров покупателям, согласно установленным в компании процедурам в соответствии с законодательством РФ; При возникновении необходимости в проведении обмена или возврата товара, обязательно вызывать руководителя или заместителя руководителя соответствующего отдела; Принимать товары для проведения экспертизы в случае претензии на обнаружение дефектов. Вести журнал сданного на экспертизу товара и контролировать сроки проведения экспертиз; |