Работа с клиентами Компании; обработка входящих запросов; ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании; оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководителя коммерческого отдела; выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента в Компании; согласование условий, ценовой политики и непосредственное заключение коммерческих договоров сотрудничества; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; осуществление информационной поддержки клиентов; осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса; окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате и способу доставки продукции; взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач; ведение рабочей и отчетной документации; контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов и предупреждение о сроках оплаты. |