1) Обследование объектов (на предмет пользования, в т.ч самовольного, водоснабжением и (или) водоотведением, установления вида благоустройства, фиксирования количества фактически проживающих граждан и т.д.); 2) Прием (ввод) приборов учета в эксплуатацию (проверка правильности установки, составление акта, установка контрольных пломб); 3) Снятие контрольных показаний (составление акта) ; 4)Прием сведений по показаниям приборов учета ; 5) Расчет объемов реализации в соответствии с существующими методиками ; 6)Подготовка информации и ответов по заявлению абонентов в соответствии с закрепленной зоной обслуживания; 7) Работа в режиме просмотра в абонентской базе ; 8) Доставка платежных документов, корреспонденции (для частного сектора, юридических лиц); 9) Вручение претензий (уведомлений) ; 10) Обзвон абонентов по проводимым мероприятиям. |