-Осуществлять контроль над сохранностью материальных ценностей; -Консультировать пациентов по вопросам наличия имеющихся услуг с ориентированием по прайсу; -Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; -Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров; -Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации; -Координировать проход пациентов в медицинское учреждение; -Запись пациентов на прием; -Осуществлять расчет пациентов с выдачей им квитанций об уплате или задолженности; -Контролировать сохранность документации и кассы; -Приглашение на профилактические визиты по графику; -Встреча пациентов (приветствие, чай/кофе), создание комфортной атмосферы в клинике. [#1270968#] |