• Определение стратегии развития отдела продаж с целью расширения партнерской и дистрибьюторской сети, увеличения объема продаж в России и странах СНГ. • Постоянное повышение эффективности работы отдела, разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников отдела. • Участие в подборе, адаптации, обучении и развитии сотрудников отдела продаж. • Актуализация должностных инструкций и определение функций каждого сотрудника. • Контроль своевременного и корректного ведения клиентской базы в CRM, учет и контроль всех поступающих запросов, анализ эффективности работы отдельного сотрудника и коллектива в целом, принятие мер корректирующего воздействия. • Участие в разработке и согласовании договоров, соглашений, маркетинговых и POS-материалов. • Участие в переговорах с ключевыми клиентами и партнерами, проведение презентации продуктов нашей компании на конференциях, семинарах, иных мероприятиях. • Разработка плана продаж и контроль его выполнения. |