- Работа с имеющейся клиентской базой; - Привлечение новых клиентов, наработка клиентской базы (сопровождение клиентов c момента обращения); - Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, поставщиками услуг, направленных на интересы компании; - Подготовка коммерческих предложений, продажа дополнительных услуг; - Содействие в закрытии сделок; - Сбор информации и предоставление отчетности; - Работа в СРМ Битрикс; - Обеспечение доведения до сведения работников и контроль исполнение ими распоряжений и приказов руководителей; - Разработка предложений по улучшению работы организации, концепций развития и согласование их с руководством; - Деловая переписка с клиентами и партнерами компании, рассылка необходимых материалов; - Составление отчетов о проделанной работе; - Выполнение ежедневных поручений и распоряжений руководителей, решение текущих вопросов со всеми отделами. |