- Расчет рентабельности по каждому клиенту - дистрибьюторы, федеральные и локальные сети, интернет-магазин, СТМ, эксклюзивное направление (затратная и прибыльная часть); -Ведение и контроль лимитов затратной части по каждому клиенту (скидки, акции, реклама, логистика, расчет их эффективности); -Комплексный анализ продаж по клиентам/каналам продаж/ассортименту; -Анализ выполнения плана продаж и причин, повлиявших на факт выполнения/ невыполнения сформированных планов; -Анализ sell-in/sell-out (наши продажи/продажи клиентов); -Анализ по ассортименту клиентов; -Работа с аналитикой продаж на маркетплейсах (Wildberries, Ozon); -Анализ развития территорий по каналам продаж; -Оценка эффективности работы каналов продаж и команды продаж (продажа сезонного ассортимента, вход в сети, обязательный ассортимент). |