- Аудит текущих и запуск новых РК, выявление слабых мест и оперативное решение проблем. (Директ, Adwords, Вконтакте, FB/Instagram, MyTarget и др.); - Веб-аналитика (Google Analytics, Яндекс.Метрика); - Изучение и анализ целевой аудитории (спрос, ключевые факторы принятия решений в данной нише); - Мониторинг и анализ конкурентной среды, рекламной активности конкурентов; - Работа с аудиториями (ремаркетинг и др.); - Настройка и работа с маркетплейсами и товарными агрегаторами (Яндекс.Маркет, Goods и т.д.); - Планирование и проведение e-mail рассылок; - Опыт SMM - грамотное руководство и контроль подрядчиков; - Настройка Call-треккинга; - Сборка и корректировка семантического ядра; - Планирование рекламного бюджета, контроль расходов и распределение бюджета. |