Опыт работы в SMM обязателен (ведение сообществ, контент, продвижение, отчетность) - от 1 года. Наличие портфолио обязательно. Опыт работы с внутренней статистикой соцсетей и со сторонними аналитическими сервисами. Понимание внутренних инструментов продвижения социальных сетей VK, FB, IG, OK. Знание ключевых показателей в интернет-маркетинге (CPA, CPC, ROI и др.). Знание особенностей различных социальных сетей, их функционала, инструментария и аудитории. Знание и активное использование SMM-программ. Понимание трендов в digital, умение быстро применять новшества. Хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативность. Умение создавать визуальный (фото, видео) или текстовый контент самостоятельно - как преимущество. Обязательно наличие успешных кейсов (Instagram, Vk, Fb и т.д.) |